четверг, 13 октября 2011 г.

Как создать кнопку с ссылкой на сайт не зная фотошоп и HTML

Сегодня вдруг задалась мыслью создать кнопку на блог со ссылкой на блог подруги. Я не программист и платить никому за это у меня даже в мысли не было. Но кнопку я всё-таки сделала:Друг

Image by Cool Text: Logo and Button Generator - Create Your Own Logo
это ссылка на бесплатный сервис который мне в этом помог. Так-как он на английском рекомендую пользоваться переводчиком (если не знаете язык, как и я) и обязательно зарегистрироваться, иначе результат не выдадут.
Выбрав надпись, дизайн вашей новой кнопки, зарегистрировавшись (рега суперпоистая) вы получаете к выдаче вот такой примерно код:
         синим я выделила место куда нужно вставить ваш сайт куда нужно сделать переход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий